5 февраля женская сборная России уступила США (0:5) в матче олимпийского хоккейного турнира в Пекине-2022.
Мария Сорокина, вратарь «Агидели» и сборной России:
− Игры против лучших команд нужны и всегда полезны. После таких матчей появляется пища для размышлений. Матчи с топовыми командами помогают расти, развиваться. Хороший и скоростной хоккей всегда идёт на пользу, я получаю удовольствие от таких матчей.
− По вашим воротам было много бросков.
− Ну и что. Да хоть 500. Я же вратарь. Иногда бывают и сбои, но расстраиваться из-за 0:5 от США нет смысла. Не нужно зацикливаться на этом поражении. Ключевые матчи ещё впереди. Тем более, позитивный настрой уже нам придала победа над Швейцарией.
Евгений Бобарико, главный тренер «Динамо-Невы» и сборной России:
− В раздевалке после матча поддержали наших хоккеисток. Они играли с лидером мирового хоккея. Противник был сильнее нас, нам есть, к чему стремиться. Наш женский хоккей на стадии развития. Мария Сорокина проделала большую работу. Мы понимали, что против США придется играть от обороны. Поймали очень много шайб на себя. Все хоккеистки старались и показывали неплохой хоккей. До третьего периода, в котором пропустили три шайбы, мы держались. Противостоять сборной США очень сложно, но это Олимпийские игры — надо работать через не могу. Жаль, не удалось реализовать несколько наших моментов. Хотелось бы забросить несколько шайб.
Что касается заявки на олимпийский турнир с учетом изолированных игроков, то сначала мы включили в неё Ангелину Гончаренко. Мы не хотели её использовать в сегодняшнем матче и планировали подготовить к игре с Канадой. Но из-за коронавируса выбыла Елена Дергачёва, нам пришлось включить в игру Гончаренко. Учитывая, что она семь дней вообще не тренировалась, Ангелине удалось показать неплохой хоккей. У нас будет возможность заявить на турнир игроков, которые остаются в изоляции. Мы ждём выздоровления заболевших, держим с ними связь. Как только будет возможность, включим их в состав. Надеемся, что в будущем нам не придётся бороться с коронавирусом. Ситуация с болезнью стала для нас ударом, но от этого никто не застрахован. Так получилось, что мы пострадали из-за вируса больше всех.