Программу полуфиналов открыл матч в Уфе, где встретились победитель регулярного чемпионата «Агидель» и занявшая четвертое место «Бирюса». Победу красноярской команды совсем уж громкой сенсацией не назовешь – в конце концов, она ровно месяц назад уже выигрывала на уфимском льду. И все же, согласно табели о рангах, «Агидель» должна считаться фаворитом в этой паре, а значит, определенной неожиданностью ее проигрыш все-таки является.
Тем более, что результат матча не был следствием случайности или неудачного для хозяек стечения обстоятельств – напротив, он вполне соответствовал содержанию игры. Первый период прошел в равной борьбе, и то, что за 18 секунд до перерыва Софья Кривошеева вывела «Бирюсу» вперед, отнюдь не выглядело незаслуженным или нелогичным успехом. А на 22-й минуте в составе «Агидели» случилось удаление, которое было быстро, за какие-то 13 секунд, реализовано. Тоже вполне закономерный ход вещей.
Вот при счете 0:2 уфимские хоккеистки мобилизовались по полной программе, и оставшаяся часть второго периода прошла при их ощутимом преимуществе. И гол Анны Шибановой, тоже в большинстве, был логичным воплощением этого преимущества. Другое дело, что при соотношении бросков в створ 19-8 в их пользу хозяйки льда могли рассчитывать на большее, но в том, что большего не произошло, им некого винить, разве что уверенно действовавшую в воротах «Бирюсы» Дарью Гредзен.
Тем не менее, всё еще можно было исправить, а потому логичным выглядело предположение, что в третьем периоде «Агидель» усилит натиск или хотя бы оставит его на прежнем уровне. Случилось, однако, совсем наоборот: гостьи отнюдь не собирались отсиживаться в обороне, пытаясь сохранить шаткий перевес, а действовали даже более активно, чем соперницы. Счет 1:2 изменений не претерпел, но если кто и был ближе к голу в заключительной 20-минутке, так именно «Бирюса», а не нуждавшаяся в этом «Агидель».
Итак, красноярская команда отобрала у уфимской преимущество своего льда. Однако это лишь самое начало. Напомним, что в полуфиналах борьба ведется до четырех побед, и еще очень многое может произойти.