Континентальная хоккейная лига подвела итоги ежегодной премии по маркетингу и коммуникациям и объявила лауреатов в номинациях трех лиг – КХЛ, МХЛ, ЖХЛ. Лучшей пресс-службой клуба Женской хоккейной лиги в сезоне признана команда «Динамо СПб».
Лучший новостной блок сайта – «Агидель»
Пресс-служба клуба оперативно и полноценно информирует читателей о жизни команды и ее болельщиков. В новостном разделе о женской хоккейной команде можно найти всю необходимую информацию – представление соперника и обзоры матчей, развернутые комментарии игроков и тренеров о прошедших играх, а также интервью с хоккеистками, материалы о совместных социальных акциях, новости о выступлениях игроков команды в национальных турнирах своих стран и специальных мероприятиях Лиги.
Лучшая работа клуба в социальных сетях – «Динамо СПб»
Веселые и позитивные, яркие и активные – хоккеистки петербургской женской команды представлены в аккаунтах клуба именно такими. Кроме спортивных публикаций в большом количестве присутствуют шуточные посты, видео «закулисья» подготовки и участия в Чемпионате ЖХЛ, челленджи и интерактивные эстафеты поддерживают лояльность текущей аудитории и живым языком рассказывают о женском хоккее для новых подписчиков.
Лучшая пресс-служба – «Динамо СПб»
Суммарный рейтинг, результаты вышеуказанных номинаций, а также выполнение пресс-службой норм Регламента ЖХЛ, активность в сезоне, взаимодействие со СМИ и обеспечение освещения жизни женской команды своего клуба – все эти показатели позволили пресс-службе «Динамо СПб» стать лидером в данной номинации.