Социальная сеть Одноклассники и Женская хоккейная лига заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Цель сотрудничества — популяризация женского хоккея в России, поддержка спортсменок и создание нового цифрового контента для аудитории ОК.
В рамках партнерства на платформе ОК пользователям станут доступны прямые трансляции матчей чемпионата ЖХЛ. Это позволит любителям хоккея по всей стране следить за играми команд в удобном формате, даже если они не могут присутствовать на арене.
В рамках сотрудничества Одноклассники станут информационной площадкой ЖХЛ. В социальной сети открыта официальная группа Женской хоккейной лиги, где пользователи могут читать новости, интервью, смотреть прямые эфиры и увидеть материалы, раскрывающие жизнь команд изнутри. Кроме того, для «Ярких матчей» ОК брендировали игровой инвентарь — шайбу и клюшки хоккеисток — в фирменных цветах социальной сети.
«Мы рады поддержать Женскую хоккейную лигу и открыть для нашей аудитории такой динамичный и зрелищный вид спорта. Для нас это не просто трансляции, а возможность выстроить настоящее сообщество поклонников женского хоккея в ОК. Мы будем использовать все технологические и контентные возможности площадки, чтобы каждая игра стала ярким событием, а у наших пользователей появилось больше способов для взаимодействия с командами и друг с другом», –– комментирует директор по маркетингу и контенту ОК, Борис Мокроусов.